Офисный переезд – полезные советы

Категория: Разное
Создано 26.07.2015

Офисный переезд – это всегда очень хлопотное и ответственное мероприятие, требующее к себе самого продуманного и основательного подхода. Чтобы он прошел без особых проблем, с максимальной скоростью и аккуратностью, лучше всего воспользоваться услугами опытных профессионалов из ближайшей транспортной компании, которые за разумную цену выполнят весь необходимый комплекс работ.Офисный переезд

В любом случае, независимо от того, проводится переезд офиса собственными силами, или с привлечением специалистов компании Ура! Переїзд, существуют рекомендации, выполнения которых желательно придерживаться, чтобы облегчить себе задачу. Например, необходимо заранее позаботиться о надежной упаковке для документов и других важных бумаг, чтобы избежать повреждения или утери.

Также следует позаботиться и об упаковке мебели, компьютеров, оргтехники. Мебель желательно разобрать на составные части, насколько это возможно. Так ее будет проще переносить и складывать в кузове грузовика. Выдвижные ящики можно вынуть и перевозить отдельно, либо просто заклеить их скотчем, чтобы они не выпали в процессе переноски. Дверцы шкафов следует закрыть на ключ, если они оснащены замками, или зафиксировать с помощью липкой ленты, если замков на них нет. Системные блоки, мониторы и другие виды офисного оборудования заворачиваются в пузырчатую пленку, после чего укладываются в коробки из гофрированного картона.

Проводить офисный переезд рекомендуется настолько быстро, насколько это вообще представляется возможным. Время от свертывания офиса до его развертывания на новом месте следует свести к минимуму. Ведь каждый час простоя фирмы может стать для нее причиной колоссальных финансовых убытков. Профессионалы из транспортной компании могут справиться с этой задачей всего лишь за сутки. Работы будут проводиться бригадой опытных грузчиков. Поэтому обратиться к ним будет наиболее разумным решением. Тем более что без их помощи переноска сейфов и металлических архивных шкафов может превратиться в настоящую муку. А так получится и силы сэкономить, и время.

Личные вещи каждого офисного сотрудника должны быть упакованы в отдельные мешки и коробки, которые должны быть надписаны, либо на их поверхности могут быть прикреплены инвентарные наклейки. Каждая надпись должна содержать информации о фамилии и инициалах работника, занимаемой должности, отделе фирмы, в котором он числится. При таком грамотном подходе вещи после переезда быстро найдут своих владельцев, что позволит им мгновенно освоиться на новом месте и тут же приступить к работе. Следуя этим правилам, вы сможете успешно организовать офисный переезд любой организации, неважно, сколько при этом человек в ней работает – 10 или 1000.

Women's Club
— новый женский проект в онлайне. Полезные советы на самые разнообразные темы не оставят Вас равнодушными, и помогут в самых непростых ситуациях. Заходите к нам почаще)

Новости

banner

Copyright © 2013. Копирование запрещено.

Мы следим за соблюдением авторских и иных прав, нарушение которых преследуется по закону. По всем вопросам пишите на наши контакты.

Яндекс цитирования