Женское видео






СМС-рассылка – эффективное и современное средство рекламы
Принято считать, что рекламные компании, особенно если они масштабные, в любом случае требует вложения больших денежных средств. Однако такие акции с каждым днем все оправдывают себя все хуже. Современные технологии позволяют существенно упростить жизнь любому предпринимателю.
Эффективную рекламу, не требующую значительных вложений можно совершать посредством рассылки СМС-сообщений. А рассылка смсдовольно действенный на данном этапе развития рекламной сферы метод, практика показывает, что ей уступает даже масс-медиа. Это обусловлено тем, что рекламное сообщение всегда точно доходит до конкретного потребителя, а значит уже как минимум работать с фокус-группой становится намного проще.
Особенности СМС-рассылки
Как уже известно, массовая рассылка сообщений – целенаправленное мероприятие, которое доносит до определенных людей заведомо интересную им информацию. Более того, СМС-рассылка является еще и хорошим средством рекламы нового продукта или услуги, ведь человек всегда обращает внимание на новые поступления на своих устройствах. Статистика гласит, что около 90% пользователей всегда читают рекламные сообщения. Это существенно возвышает СМС-рассылку над электронными письмами, рекламой по масс-медиа, пиар-акциями и прочим. Залог успеха СМС-рассылки – грамотно составленный текст. Его созданием занимаются соответствующие специалисты.
Какие услуги предполагает СМС-рассылка?
СМС-рассылка подразумевает сразу несколько услуг. Во-первых, это, конечно же, эффективная массовая рассылка сообщений. В таком случае, специалисты создают динамическое имя отправителя. Заказчик получает детальный отчет по рассылке в кратчайшие сроки, сообщения рассылаются в течении 24 часов. Возможна также настройка оплаты некоторых услуг через СМС-сообщения. В целом, СМС-рассылка – это средство рекламы, гармонично соединяющее в себе экономичность и максимально возможную результативность. Она способна охватить удивительно широкие аудитории.