Женское видео






Escentric Molecules: революционная нишевая парфюмерия
Среди всего многообразия брендов и парфюмерных домов, есть те, кто разительно отличается от остальных. Эти отличия могут быть чисто внешними: дизайнерские флаконы или именитые звезды в рекламе, а могут быть и внутренними. То есть, касаются ингредиентов, стойкости или фирменных ноток в каждой серии. Действительно уникальной и революционной считается марка Escentric Molecules, но почему?
Прежде всего, стоит сказать, что бренд Эксцентрик Молекула – нишевый. Чтобы разобраться, что это значит, давайте ознакомимся с категориями парфюмерии.
Иерархия в парфюмерном мире
Весь существующий парфюмерный рынок можно разделить на три группы:
- Массмаркет. Насыщенные, но не стойкие ароматы с нижнего яруса парфюмерной пирамиды. Их преимущество – доступность. Недостаток – сомнительное сырье, примитивные букеты. Приобрести парфюм категории «массмаркет» можно на рынках или супермаркетах.
- Люкс. Изысканные брэндовые ароматы. Выпуск каждого запаха анонсируется, а его привлекательность для покупателей тестируется. Для популяризации привлекают известных моделей, актеров или исполнителей. Преимущество – многогранные ароматы, которые нравятся всем и легко узнаваемы. Недостаток – стоимость парфюма на 50% состоит из затрат на его рекламу.
- Нишевые. Элитные эксклюзивные ароматы, над созданием которых трудятся Великие парфюмеры, а в качестве сырья используют только лучшие эксклюзивные компоненты. Нишевый парфюм – выбор гурмана, который отдает предпочтение запаху и его темпераменту, а не идет вслед за общественным мнением. Такая парфюмерия продается только в специальных бутиках и не нуждается в рекламе. Преимущество нишевой парфюмерии – эксклюзивность, стойкость. Недостаток – высокая цена и отсутствие рекламы, так что узнать о брендах нишевой парфюмерии можно только от тех, кто ее покупает или самостоятельно поискав бутики.
Молекулы Гезы Шоэна
Немецкий парфюмер – Геза Шоэн – именно тот человек, который создал бренд Эксцентрик. Набравшись опыта в сотрудничестве с известными мировыми брендами как Boudicca, Clive Christian, Diesel, Шоэн воплотил свой уникальный проект селективных ароматов. На сегодня, молодой немецкий парфюмер считается одним из самых прогрессивных представителей профессии.
В 2006 году была презентована дебютная пара Escentric Molecules Molecule 01 и Еscentric Мolecules Еscentric 01 и их по праву назвали революционными. Почему?
Духи Молекула – переворот в мире запахов
Дело в том, что продукция Эксцентрик – синтетическая. То есть все ароматы созданы на основе синтезированных химических веществ Iso E Super, Ambroxan, Vetiveryl. Их воздействие схоже с воздействием феромонов – природных запахов каждого человека. При этом, синтетические молекулы духов Эксцентрик усиливают уникальный запах человека, а значит, - звучат всегда по-разному!
Второй момент, который отличает парфюмерную марку Escentric от традиционного парфюма, - духи этого бренда не имеют верхних нот или шлейфа. Каждый флакон Escentric Molecules – это моноаромат, который «звучит».
Элитная парфюмерия Эксцентрик, на сегодня, может похвастаться такими запахами: Molecule 01, 02, 03, Еscentric 01, 02, 03, а также серия The Beautiful Mind Series.
Духи Гезы Шоэна - совершенно уникальный мир синтетических ароматов, воплощающих торжество человеческого разума и обоняния.